Граждане России не довольны работой коммунальных предприятий

Почему россиян не устраивают качество коммунальных услуг?

Как показали данные онлайн-опроса Счетной палаты, около 90% граждан России не довольны работой коммунальных предприятий, а также ценовой политикой за оплату ЖКУ. 83% собственников считают, что капитальный ремонт домов выполняется не в полной мере. 28 % участников онлайн-опроса отмечают, что в первую очередь следует отремонтировать внутридомовые инженерные коммуникации, 16,6% - нужно произвести ремонт крыши, 15,4% – привести в порядок подвалы и 12,2% - проявляют беспокойство о состоянии лифтов.  В 2016 году поступило 58 тысяч жалоб, а это на 28% больше, чем 2015 году. Больше всего негативных отзывов поступило из Архангельской, Воронежской, Самарской, Новгородской, Мурманской областей. Эксперты подтверждают, что жители на 100% правы. Качество работы коммунальных служб нужно повышать. А благодаря данному опросу аудиторам будет легче решать проблемы в сфере ЖКХ.
Что касаемо цены на жилищно-коммунальные услуги, то на стоимость работ по обслуживанию и эксплуатации влияют и сами собственники жилого помещения. Как предполагает Жилищный кодекс, жильцы сами выбирают управляющую компанию и согласовывают с ней смету работ и их стоимость.  
Как заявляет ведущий юрист фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев: «Собственники должны сами контролировать работу управляющей организации, как они это делают при ремонте в своих квартирах и домах. А если они ежемесячно платят вслепую, то, конечно, их будут обманывать. Таких схем обмана достаточно много, и зачастую люди не осознают, что их обманули».  




Источник: Газета.ru
13.06.2017

Возврат к списку